КОНКУРС, КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Со студентами живописцами 3-го курса всегда интересно проводить учебные занятия, на которых проявляется их самостоятельность и креативность. Так, занятие по теме «Профессиональная деятельность педагога» опять прошло не в традиционной форме. Были предложены следующие темы:
1.Потерявшиеся персонажи живописных полотен
2.Названия картин и авторов мировой живописи
3.Найти отличие
4.Отличия в цвете
В каждой теме по три выбора ответов. Помогать выбрать правильное решение помогало не только знание о творчестве художников, но и умение рассуждать устанавливать ассоциативные связи между изображением и историческими событиями. Такой формат проведения учебного занятия направлено ее только на овладение компетенций педагога, но и на расширение общекультурного кругозора, как педагога, так и обучающегося. С большим удовольствие сама принимала участие в конкурсе!
Доц. Гунина Е.В.