Бакшаева Елена Владимировна
Занимаемая должность: Декан факультета художественного и музыкального образования ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева».
Ученая степень: Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.02 – Педагогические науки. Тема диссертации: «Создание альтернативных программ по предмету «Музыка» с учетом национально-региональных особенностей», 2003 г.
Ученое звание: Доцент, 2009г.
Адрес электронной почты: lenabakshaeva14@gmail.com
Преподаваемые дисциплины: Хоровое дирижирование и чтение хоровых партитур, Хоровой класс и практическая работа с хором, Класс дирижирования и чтения хоровых партитур
Наименование направления подготовки: ЧГПИ им. И. Я. Яковлева (1997), квалификация «Учитель музыки, преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин» по специальности «Музыкальное образование, педагогика»
Данные о повышении квалификации: Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Учебно-методический центр культуры и искусства» «Вокально-хоровые технологии и новый репертуар» (2014);
Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского «Искусство современного хорового исполнительства» (2016);
ФГБОУ ВО ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (2017);
ФГБОУ ВО ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Навыки оказания первой помощи» (2018);
ФГБОУ ВО ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Теория и методика преподавания дисциплин музыкального цикла в высшей школе» (2018)
2018 г. «Управление в сфере культуры PSM Consulting CIS».
2021 г. «Новые технологии в практике хорового образования».
2021 г. «Инновационные формы музыкального образования».
2022 г. «Инновационные и цифровые технологии в образовании».
2022 г. «Педагог высшего образования: инклюзивное образование в вузе, оказание первой помощи».
2022 г. «Методика вокально-хоровой работы с хоровым коллективом».
2022 г. «Современные технологии в практике хорового образования».
2023 г. «Развивающие голосовые игры для детского хора телесно-ориентированная голосовая активность».
2023 г. «Современные технологии в практике хорового образования».
2023 г. «Автоматизация процесса работы преподавателя».
Область научных и творческих интересов: создание альтернативных программ по предмету музыка с учетом национально-региональных особенностей; детское хоровое творчество современных чувашских композиторов
Достижения и поощрения
2014 г. Благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
2019 г. Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Лауреат Международных и Всероссийских конкурсов музыкального исполнительства (руководитель хорового коллектива).
Благодарственное письмо Ставропольского государственного педагогического института за качественную подготовку и проведение VI Международной научно-практической конференции «Музыкальное и художественное образование: опыт, традиции, инновации».
Благодарственное письмо от факультета музыкального искусства института Изящных искусств и кафедры методологии и технологий педагогики музыкального образования им. Э.Б. Абдуллина ФГБОУ ВО «МГПУ» за качественную подготовку и проведение VIII Международной научно-практической конференции «Музыкальное и художественное образование: опыт, традиции, инновации».
Благодарственное письмо от Ошского государственного университета за плодотворное сотрудничество и качественную подготовку проведения VIII Международной научно-практической конференции «Музыкальное и художественное образование: опыт, традиции, инновации».
Благодарственное письмо Ставропольского государственного педагогического института за качественную подготовку и проведение VIII Международной научно-практической конференции «Музыкальное и художественное образование: опыт, традиции, инновации».
Дополнительные сведения
Организатор Международной научно-практической конференции «Музыкальное и художественное образование: опыт, традиции, инновации».
Организатор Международной студенческой научно-практической конференции «Научное сообщество студентов: проблемы художественного и музыкального образования».